Город
МЕНЮ
Обратная связь

Услугами ЦОМП воспользовались 152 тысячи человек в метро

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Услугами инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) московского метро воспользовались 152 тысячи человек в 2017 году. Это на 18,8 процента больше, чем в 2016-м. Тогда инспекторы сопроводили около 129 тысяч пассажиров. Чаще всего за помощью обращаются люди с нарушением зрения — порядка 36 процентов от общего числа заявок.

«Популярность центра растет благодаря оптимизации приема заявок на сопровождение. Мы перераспределили тех специалистов, которые дежурят на станциях в часы пик, в наиболее востребованные у пассажиров точки. Кроме того, сотрудники ЦОМП стали быстрее приезжать к пассажирам, которые оставили заявку», — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Инспекторы центра сопровождают и пассажиров Московского центрального кольца (МЦК): в 2017 году помощь получили около тысячи человек. Москвичам и гостям столицы помогали добираться до поездов пригородного и дальнего следования, автостанций и социальных объектов.

Центр обеспечения мобильности пассажиров начал работать в 2013 году. Его сотрудники сопровождают людей с ограниченными возможностями здоровья в поездках по МЦК и в метро по всему маршруту — от входа на станцию до выхода. За помощью обращаются горожане с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата. Также инспекторы сопровождают пожилых людей, многодетные семьи, родителей с детьми до семи лет, организованные детские группы. Заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы», на сайте метрополитена или позвонив по телефонам: 8 (495) 622-73-41, 8 (800) 250-73-41.

В августе этого года инспекторы начали дежурить в часы пик на станциях метро. Сейчас к ним можно обратиться на 17 станциях столичной подземки в утренние и вечерние часы пик.